На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

storm24

30 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Госкомпании должны строить, как в КНРГлавстрой начал в...
  • Evgeni Velesik
    Что, без России голодно сидится? Сколько же кровососов обанкротились? Этот же Лондон потускнел, нет привлекательности...Возвращение в Рос...
  • Михаил Васильев
    Сами поехали, сами и разбирайтесь!Бизнесмен Михаил ...

Смотри кино и выигрывай поездку в Центр подготовки космонавтов

С 13 января в кинотеатрах по всей России стартовал новый просветительский проект — «Дальше собственного носа» (ДСН). Это короткометражная киновикторина, цель которой — привлечь внимание к значимым достижениям нашей страны и людям рабочих профессий. Зрители, готовые расширить свой кругозор, смогут выиграть главный приз — поездку в Центр подготовки космонавтов имени Ю.

А. Гагарина. Победитель будет определен 24 февраля.

Проект поддержали более 120 кинотеатров. Инициатива получила одобрение со стороны Народного фронта и государства.

Каждая серия ДСН длится полторы минуты и демонстрируется в кинотеатрах перед началом фильма. Особенностью киновикторины стало использование персонажа ПиАй — искусственного интеллекта, созданного российскими учеными. Он задает зрителям вопросы, проверяя их стремление видеть дальше собственного носа.

«Сегодня особенно важно показать детям и подросткам достойные примеры для подражания и продемонстрировать, каких высот можно достичь, работая на благо общества. Миссия нашего проекта — возрождать значимость рабочих и научных профессий, помогая молодежи обрести новые ориентиры», — комментирует руководитель проекта Анна Дегтярева.

Принять участие в розыгрыше просто: необходимо отсканировать QR-код на экране, перейти в чат-бот, ответить на поставленный вопрос и добавить в друзья «ВКонтакте» ПиАй. Розыгрыш будет проводиться с 13 января по 24 февраля. География кинотеатров, задействованных в проекте — вся Россия.

«Подобные инициативы способствуют укреплению связи между кинотеатрами и аудиторией, предлагая ей нечто большее, чем просто просмотр фильма.

Мы в Ассоциации рады поддерживать такие проекты, которые делают посещение кинотеатров еще более интересным, познавательным и значимым», — отметил руководитель Ассоциации кинотеатров России Алексей Воронков.

Ссылка на первоисточник
наверх