На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

storm24

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    storm24 о чём хайп?Олег Сирота отреа...
  • Vitaly Arkhipov
    Вы сами к этому подтолкнули. Если бы вы меньше обворовывали людей вывозя капитал за границу ,может люди меньше шумели...Эксперты ВШЭ и Ол...
  • Георгий Михалев
    29%, могли бы совершить кражу в случае жизненной необходимости, а остальные в любой ситуации.Delta Системы без...

Игорь Ларионов стал новым амбассадором Лошадиной силы

Бренд «Лошадиная Сила», один из лидеров отечественной косметической индустрии, объявил о новом амбассадоре — легендарном хоккеисте Игоре Ларионове.

Игорь Николаевич Ларионов — выдающийся советский и российский хоккеист, известный своими достижениями на международной арене. В течение своей карьеры он играл за клубы России, Канады, США и Швейцарии, завоевывая множество титулов и наград.

Ларионов входит в число немногих игроков, которым удалось выиграть все главные трофеи мирового хоккея.

Заслуги и награды Игоря Ларионова: двукратный олимпийский чемпион (1984, 1988), бронзовый призёр ЗОИ-2002; четырёхкратный чемпион мира (1982, 1983, 1986, 1989); второй призёр ЧМ 1987, третий призёр ЧМ 1985; шестикратный чемпион Европы (1982, 1983, 1985-87, 1989); обладатель Кубка Канады 1981. Финалист Кубка Канады 1987, участник Кубка Канады 1984. Участник Кубка мира 1996 (5 матчей); восьмикратный чемпион СССР (1982-89); трёхкратный обладатель Кубка Стэнли (1997, 1998, 2002). С 7 июня 1997 года — член Тройного золотого клуба, участник Матча всех звёзд НХЛ 1998. На Олимпийских играх и чемпионатах мира — 77 матчей, 30 голов. В турнирах Кубка Канады — 21 матч, 6 голов.

В бренде уверены, что сотрудничество с Игорем Ларионовым поможет компании-производителю укрепить позиции на рынке и привлечь внимание к своим продуктам.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх