На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

storm24

30 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim27 июня, 20:25
    Госкомпании должны строить, как в КНРГлавстрой начал в...
  • Evgeni Velesik7 марта, 20:11
    Что, без России голодно сидится? Сколько же кровососов обанкротились? Этот же Лондон потускнел, нет привлекательности...Возвращение в Рос...
  • Михаил Васильев4 февраля, 19:15
    Сами поехали, сами и разбирайтесь!Бизнесмен Михаил ...

Маркеты Московской недели моды: стиль и индивидуальность в каждой покупке

Маркеты Московской недели моды завершилась в столице, подведены итоги главного модного события весны. В течение трех дней, одежда, обувь и аксессуары от дизайнеров и брендов из разных городов России были доступны к покупке жителям и гостям столицы. ТРК «Европолис», ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо»!

и ТРК «VEGAS Крокус Сити», приветствовали дизайнеров и бренды, представлявшие свои коллекции одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Некоторые бренды были представлены на Тверском бульваре на фестивале «Московская весна». Общее количество товаров, представленных на маркетах в торговых центрах, составило более 17 000. Средняя стоимость покупки составила примерно 10 000 рублей.

«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

На торговых точках была представлена детская одежда от Привет Мишка, Mishura, уличный стиль, SoWhat?, БИЧ, PLNB Jeans, Допустим 36 и других марок.

Покупатели имели возможность приобрести известные российские бренды одежды, такие как VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, а также товары от молодых дизайнеров — Measure, SHIN BRAND, а также аксессуары и украшения — SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio. Среди участников также были представлены унисекс-бренды — SL1P и бренды мужской одежды — SOME PEOPLE, SKY JOKER. Все представленные вещи имели разные ценовые категории: от премиум-класса, таких как ASK by Guri, COME AMO, до доступных базовых брендов, таких как basis, MADJ.  Также на маркетах были sustainable-бренды, которые работают с инновационными материалами и современными технологиями. Например, бренд ‘Rishi создает одежду из крапивы и конопли.

«Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит Московская неделя моды. В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих», — сказала Надежда Абзаева из бренда ABZAEVA.

В этом году дизайнеры-участники могли разместить свои товары в специальном каталоге на онлайн-платформе сделановмоскве.рф. В каталоге было более 200 российских брендов и свыше 1700 товаров. Раздел с товарами участников мероприятий будет доступен до 31 мая.

Кроме того, в рамках мероприятия визажисты и стилисты для волос из магазинов парфюмерии Золотое яблоко» помогали ежедневно дополнить образы посетителей маркетов, а лучшие выпускники StyleHunter и PERSONAL STYLING, школы стилистов и имиджмейкеров, консультировали гостей маркетов на протяжении всего мероприятия.

В рамках программы выступлений маркетов Московской недели моды выступили спикеры, которые рассказали о стиле, продвижении в социальных сетях, модных тренда и sustainable-повестке. Записи трансляций паблик-токов доступны в официальной группе ВКонтакте и в разделе VK Видео.

Мероприятие организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх