Поскольку Китай продолжает оставаться крупным рынком выездного туризма для Испании, адаптация к меняющимся потребительским предпочтениям имеет решающее значение для индустрии туризма. В 2025 году ключевые тенденции, формирующие китайский туризм, включают отсутствие сезонности, когда направления привлекают посетителей в непиковые периоды, и децентрализацию, способствующую поездкам за пределы крупных городов.
Кроме того, туристы ищут жилье на более длительный срок, чтобы получить незабываемые впечатления от культуры и комфорта.
Чтобы выйти на этот рынок, HUAWEI Mobile Services через свою платформу Petal Ads предлагает предприятиям ценную информацию, основанную на данных, помогая им понимать и привлекать китайских туристов, изучая их предпочтения и поведение в режиме реального времени.
Приверженность HUAWEI Mobile Services индустрии туризма
Подписав два Меморандума о взаимопонимании на MWC 2025, компания HUAWEI Mobile Services укрепила свое присутствие в туристической отрасли Испании, сотрудничая с Министерством туризма и иностранных дел Регионального правительства Андалусии и Мадридским городским советом по туризму, заложив основу для инноваций и более сильного экономического воздействия на сектор туризма.
«Мы рады объединить усилия с Turismo Andalucía и Мадридским городским советом по туризму, чтобы улучшить впечатления от путешествий премиум-класса в Испании, — сказал г-н Шань Сюэфэн (Shan Xuefeng), управляющий директор Департамента развития экосистемы и продаж в Европе подразделения HUAWEI Consumer Cloud Service. — Объединив наш опыт в области цифровых решений с их приверженностью развитию туризма, мы с нетерпением ждем создания более умной, инновационной и устойчивой туристической экосистемы, которая обеспечит китайским путешественникам незабываемые впечатления».
Меморандум о взаимопонимании укрепляет продолжающееся сотрудничество по превращению Андалусии в ведущее европейское направление.
Этот меморандум о взаимопонимании еще больше углубляет партнерство между Turismo Andalucía и HUAWEI Mobile Services. Вместе они будут продолжать разрабатывать мощные совместные маркетинговые инициативы и расширять свои партнерские усилия в 2025 году и в последующий период.
Артуро Берналь (Arturo Bernal), министр туризма и иностранных дел Андалусии, считает, что это сотрудничество «будет способствовать улучшению нашей конкурентной позиции перед лицом растущего китайского рынка», в котором из-за его размера «наше продвижение должно основываться на бизнес-аналитике и поиске союзников, таких как Huawei, который представляет собой бренд большого престижа для китайского населения».
Опираясь на маркетинговые достижения, это партнерство позволит использовать возможности ведущей рекламной платформы Huawei — Petal Ads.

HUAWEI Mobile Services и Madrid сотрудничают, чтобы улучшить удобство китайских путешественников.
Поскольку китайские туристы представляют быстрорастущий сегмент рынка въездного туризма Мадрида, который в 2024 году вырос на 74,2% по сравнению с предыдущим годом, это партнерство призвано извлечь еще большую выгоду из этого импульса и изменить то, как китайские путешественники исследуют Мадрид, одно из самых привлекательных мест в мире.
Компания HUAWEI Mobile Services подписала меморандум о взаимопонимании с Мадридским городским советом по туризму, чтобы повысить качество путешествий для китайских туристов. Инициатива способствует децентрализованному туризму, поощряя исследования за пределами традиционных популярных мест и поддерживая непиковые поездки для повышения устойчивости. Это согласуется со стратегией цифровой трансформации Мадрида и приверженностью умному, ответственному туризму.
«Мадрид опирается на будущее путешествий, интегрируя передовые цифровые решения с практикой устойчивого туризма», — сказал Эктор Коронель, управляющий директор по туризму городского совета Мадрида.
Эти соглашения отражают стремление HUAWEI Mobile Services помочь Испании адаптироваться к меняющимся потребностям китайских путешественников и укрепить свои позиции в качестве главного туристического направления.
Свежие комментарии