На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

storm24

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Литвяк
    Генеально!👍👍👍Продажа недвижимо...
  • Александр Ляшенко
    storm24 о чём хайп?Олег Сирота отреа...
  • Vitaly Arkhipov
    Вы сами к этому подтолкнули. Если бы вы меньше обворовывали людей вывозя капитал за границу ,может люди меньше шумели...Эксперты ВШЭ и Ол...

Продажа недвижимости на аукционе: топ-эксперт Марина Ирхина рассказывает об эффективном методе

Аукционная продажа недвижимости — один из самых эффективных и современных способов продажи, который позволяет привлечь максимальное количество покупателей и добиться наилучшей цены за объект. О преимуществах и нюансах этого метода рассказывает риелтор Марина Ирхина, эксперт в сфере элитной недвижимости Ростова-на-Дону.

Почему метод аукциона работает?

Метод аукциона особенно подходит для объектов без обременений. Он помогает создать конкурентную среду, в которой покупатели активно предлагают свою цену, что увеличивает шансы на выгодную продажу и исключает долгие переговоры.

Как организовать аукцион: советы от Марины Ирхиной

1.Эксклюзивный договор с клиентом 

Для начала подписывается эксклюзивный договор, который гарантирует, что все действия будут проводиться в интересах клиента.

2. Подготовка объекта к продаже

 Важно, чтобы недвижимость была свободна от обременений, долгов и залогов. Затем необходимо привести объект в порядок, сделать мелкий ремонт и провести уборку. Презентация в лучшем виде помогает повысить интерес со стороны покупателей.

3. Корректное определение цены

 Начальная цена определяется так, чтобы обеспечить привлекательность объекта для максимального количества покупателей.

4. Мощный маркетинг

Продавая через аукцион, важно рассказать о сделке как можно более широкой аудитории. Для этого создается маркетинговый план, а объявления размещаются более чем на 120 ресурсах, включая интернет-сайты, социальные сети, специализированные издания. Важно охватить как можно больше потенциальных покупателей.

5. Установление условий продажи

 Уточняются дата закрытия сделки, время и дата показов объекта, а также правила участия. Это придает прозрачность и удобство процессу, поскольку покупатели знают, что их ждет.

6. Заключение сделки 

После завершения торгов предложения по цене принимаются в письменной форме. Победитель вносит задаток, и стороны подписывают необходимые документы, в которых указываются сроки завершения сделки.

Марина Ирхина — опытный риелтор и эксперт в области элитной недвижимости — успешно применяет аукционный метод для выгодной продажи объектов своих клиентов. Ее подход помогает людям быстро и безопасно совершать сделки, достигая наилучших условий.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх