На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

storm24

31 подписчик

Свежие комментарии

  • Игорь Рябин
    Когда ж вы русский язык то выучите? Писаки недоделанные...Предприятия «Верт...
  • tsan tsan
    Надеется на депутатский паёк ?Депутат Госдумы Ю...
  • Александр Данилов
    Страшнее дурака, только дурак с инициативойЗапрет на продажу...

4 технологии в HR-сфере от компании Happy Job

Digital-платформа Happy Job была основана в 2015 году Алексеем Клочковым, экспертом в области управленческого и HR-консалтинга. Сервис позволяет оценить и развить вовлеченность и лояльность сотрудников: на основании результатов анкетирования Happy Job  предоставляет компаниям персональные рекомендации по улучшению корпоративной культуры.

Лучших работодателей награждают сертификатом «Отличное место для работы». Основатель и CEO Happy Job Алексей Клочков рассказал, какими уникальными технологиями в HR-сфере могут воспользоваться клиенты digital-платформы.

1. Прогноз лояльности персонала в личном кабинете Happy Job

В отличие от стандартных отчетов, которые показывают только текущую ситуацию в компании, наша система предсказывает, как изменятся показатели лояльности сотрудников при росте или падении ключевых показателей вовлеченности. Модель построена на основе самой большой в России базы ответов сотрудников и учитывает специфику 45 отраслей, таких как банковское дело, телеком, металлургия, бухгалтерия и другие. В личном кабинете HR либо руководитель видит, какие факторы влияют на вовлеченность и лояльность сильнее всего, и может моделировать разные сценарии. Это дает возможность руководству компаний понимать, куда направить ресурсы для большего эффекта вовлеченности сотрудников, и принимать решения на основе точных прогнозов, а не догадок.

2. ИИ-ассистент в личном кабинете

В личный кабинет платформы встроен умный ИИ-ассистент. Он обучен на уникальной базе знаний Happy Job: книгах, вебинарах, более 460 практических рекомендаций.

Он подскажет, как взаимодействовать с платформой, объяснит, в чем отличие вовлеченности от лояльности, или предложит идеи по мотивации команды.

3. План работ 2.0

План работ в Happy Job превращает данные опроса в четкий алгоритм действий. Система анализирует результаты компании, выделяет основные проблемы и предлагает готовые решения – более 7 рекомендаций для каждой метрики. Клиент выбирает подходящие задачи, назначает ответственных и отслеживает прогресс в удобном формате: таблице или канбан-доске.

Благодаря этому инструменту руководителю больше не нужно держать все в голове. План работ помогает точечно ставить задачи, контролировать их выполнение и видеть общую картину по вовлеченности и лояльности в одном окне, что позволяет действовать конструктивно и эффективно.

4. Анимации в опросах

Серьезные вопросы о продуктивности и мотивации встроены в забавные 2D и 3D сцены из офисной жизни. Сотрудники не просто отвечают на вопросы: каждый из них сопровождается небольшой анимацией с персонажами, которых можно «переодеть» в соответствии с дресс-кодом или корпоративной формой компании.

Такой формат превращает рутинный опрос в увлекательный процесс. Анкетирование становится больше похожим на живой диалог, который помогает получить более честные и осознанные ответы.

Happy Job делает сбор данных простым и понятным процессом. Компания создает удобную экосистему для развития корпоративной культуры, где все работает быстро и прозрачно. Миссия нашего продукта – помогать компаниям создавать среду, в которой хочется работать и развиваться.

Ссылка на первоисточник
наверх