На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

storm24

27 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vitaly Arkhipov
    Вы сами к этому подтолкнули. Если бы вы меньше обворовывали людей вывозя капитал за границу ,может люди меньше шумели...Эксперты ВШЭ и Ол...
  • Георгий Михалев
    29%, могли бы совершить кражу в случае жизненной необходимости, а остальные в любой ситуации.Delta Системы без...

Компания SPi Global объявила о смене названия бренда на Straive

SPi Global — ведущая компания в сфере технологий обработки контента —объявила о своем перевоплощении под брендом Straive (произносится как «strive», что в переводе означает «стремление»). После многочисленных событий последних лет, включая крупные поглощения, образование новых каналов поступления доходов и дальнейшую консолидацию ключевых направлений деятельности, новый бренд более четко формулирует предлагаемые преимущества компании.

На протяжении многих лет компания укрепляла свои позиции как один из ведущих партнеров по разработке комплексных решений в сфере электронного обучения для провайдеров сетевых услуг среднего (K-12) и высшего образования, как поставщик специализированных решений для ведущих бизнес-информационных и финансовых платформ, а также как ведущий поставщик контентных услуг для информационно-аналитических и образовательных изданий. Благодаря приобретению LearningMate в 2020 году на сегодняшний день компания Straive имеет надежный многопрофильный портфель, охватывающий подготовку контента, технологические платформы и предоставление услуг для образовательно-технологической сферы. Кроме того, Straive имеет нереализованный потенциал в сфере обработки неструктурированных данных по различным отраслям. Таким образом, основу долгосрочной концепции компании будут составлять образовательно-технологическая сфера (Ed-Tech), технологии обработки данных, информационно-аналитические услуги и услуги подготовки образовательного контента.

Ребрендинг компании заключается в органичной реализации совокупности стратегических и постепенных изменений в фирменном стиле компании, включая новый фирменный цвет, логотип, обновленный веб-сайт и страницы в социальных сетях. Название Straive заключает в себе повышенное внимание компании к разработке комплексных решений на основе искусственного интеллекта, а также символизирует ее неустанные усилия, направленные на непрерывное повышение ценности компании для своих клиентов, сотрудников и общества в целом. Новый логотип бренда отражает твердое намерение компании Straive раскрыть силу информации посредством сбора данных из разных источников в одном месте. Обновленный облик с использованием оранжевого оттенка в качестве нового фирменного цвета олицетворяет собой атмосферу новаторства и совершенства, которую компания привносит своим уважаемым клиентам в сферах научных исследований, образования, образовательных технологий, финансов, недвижимости, ESG, логистики и др.

Президент и генеральный директор компании Straive (ранее известной как SPi Global) Ратан Датта (Ratan Datta) заявил следующее: «На протяжении многих лет мы не сворачиваем с пути роста, расширения и развития. Теперь мы с радостью дополняем все это своим новым брендом и его образом. Этот ребрендинг проводится во исполнение нашего обещания продолжить свое развитие в стремлении к повышению уровня знаний для решения важнейших проблем нашего времени».

Кроме того, компания выпустила  и микросайт, символизирующие обновление бренда.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх