На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

storm24

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Что, без России голодно сидится? Сколько же кровососов обанкротились? Этот же Лондон потускнел, нет привлекательности...Возвращение в Рос...
  • Михаил Васильев
    Сами поехали, сами и разбирайтесь!Бизнесмен Михаил ...
  • Валентина Литвяк
    Генеально!👍👍👍Продажа недвижимо...

4 бренда, которые изменят ваше представление о современной моде на Московской неделе моды 2025

Последние пять лет российский рынок фэшн-ритейла находится в фазе активного роста: растут объемы онлайн-продаж, бренды диверсифицируются, дизайнеры используют современные технологии при создании коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Важным катализатором этого развития является Московская неделя моды — мощный драйвер, который придаёт отечественной модной индустрии еще больше уверенности и открывает перспективы для дизайнеров и байеров.

Более тысячи заявок на участие подали дизайнеры более чем из 27 регионов России. Прошло 90 показов, включая 6 коллективных, где 139 талантливых студентов и выпускников из 5 отечественных вузов представили более 200 образов, покоривших публику, и открыли себе путь в индустрию.

Enidunaeva Sofia

София Енидунаева продемонстрировала нарочито женственную, изящную и летящую коллекцию для тех, кто обожает находиться в центре внимания. Показ сразу же начался с роскошного вечернего платья жемчужного цвета, фактура которого напоминает лепестки роз. Коллекция включает в себя не только образы на красную дорожку, но и аутфиты для повседневной жизни. Дизайнер предлагает присмотреться к королевскому стилю: блумерсы в сочетании с глянцевыми сапогами и топом-бандо, пышные мини-баллоны с приталенным жакетом, безупречные корсеты поверх лонгсливов.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/bD9Ej_B6oasibQ

Институт бизнеса и дизайна (B&D) / Institute of Business and Design B&D

Институт бизнеса и дизайна (B&D) на Московской неделе моды погрузил зрителей в неизведанный мир футуризма. Команда представила коллекцию, связующую и эксперименты с кроем, и апсайкл-технику, и тренды, которые вот-вот ворвутся в фешен-мир и начнут стильную революцию. Речь идет про колготки, надетые поверх обуви, а также игру фактур и нашивок, созидающих в одном образе нечто экзотичное и уникальное. Намек на будущее был также и в металлизированных элементах: цепях, напоминающих кольчугу, и костюме, словно имитирующем образ киборга за счет накладных карманов, ремней и других элементов — они создают эффект разных механических частей.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/7yYxZhxqCRD0yA

АСЛП Дагестан

Телепортировал зрителей на колоритные земли Дагестана бренд «АСЛП Дагестан». Модное перемещение началось с небольшой программы, где мужчина в традиционном костюме показывал трюки. Креативный директор «АСЛП Дагестан» раскрыл национальные изделия их народа в ином амплуа: современном, экспериментальном и смелом, продолжая бережно хранить культурный код страны. Элементами образов стали традиционные бурки, выполненные из 3D-аппликаций, кейпы, обшитые пайетками, платья дагестанских девушек, на которых расположены лоскуты с национальными узорами и бахромой. Отдельное внимание отведено цветовым сочетаниям: гранатовый и оливковый, оттенок сливочного масла и небесно-голубой, темный апельсин и цвет морской волны.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/wPFD7NSYZagiNA

Miguel Llopis

Привет из солнечной Испании передает бренд Miguel Llopis, чья коллекция посвящена природной красоте Средиземного моря. Палитру линейки — жемчужный, коралловый, песочный и лазурный — разбавили и спокойные гаммы, такие как черный, пепельный, бежевый. Мигель Ллопис подчеркнул женские линии с помощью приталенного силуэта. Невесомые ткани сочетались с асимметричными вырезами и пышными подолами.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/Y8SfiPUwbkK2AQ

Ссылка на первоисточник
наверх