На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

storm24

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Литвяк
    Генеально!👍👍👍Продажа недвижимо...
  • Александр Ляшенко
    storm24 о чём хайп?Олег Сирота отреа...
  • Vitaly Arkhipov
    Вы сами к этому подтолкнули. Если бы вы меньше обворовывали людей вывозя капитал за границу ,может люди меньше шумели...Эксперты ВШЭ и Ол...

В номинации «Креатив года» премии RETAIL FINANCE AWARDS-2024 победу одержал Банк Уралсиб

Журналом «The Retail Finance» подведены итоги XVIII ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS, отмечающей достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России. В ключевых категориях были определены самые успешные банки и компании, работающие на рынке розничных финансовых услуг.

«Уралсиб» одержал победу в категории «Креатив года» — за наиболее эффективное представление банка в рамках рекламной кампании «Ничего лишнего».

В начале 2024 года банк «Уралсиб» представил новую рекламную кампанию под названием «Ничего лишнего». В ней с юмором обыгрывается идея о том, что банки предоставляют клиентам слишком много дополнительных услуг.

В основе кампании лежит идея «чистого» банкинга. Главный герой, роль которого исполняет актёр Никита Волков, задумывается о том, что «банк должен оставаться только банком». Эта мысль меняет законы физики и нарушает равновесие в мире.

«Суть кампании — поддержать новую концепцию бренда «Только банк и ничего лишнего». В её основе — исследования, проведённые банком, которые показали, что многие клиенты предпочитают совершать покупки не в экосистемах, а в привычных и удобных для них местах. Это касается не только банковской сферы, но и других областей потребления. Людей утомляет избыток отвлекающей информации в банковских приложениях, а часть клиентов не уверена в качестве услуг, предоставляемых банками в несвойственных им областях.

Концепция «ничего лишнего» делает акцент на развитии финансовых продуктов и их улучшении в соответствии с текущими рыночными стандартами и процессами», — подчеркнул Василий Хозяинов, старший вице-президент по маркетингу и внешним коммуникациям банка.

Цель кампании — создать образ Банка Уралсиб как бренда, который специализируется на услугах «чистого» банкинга: дебетовые и кредитные карты, переводы, работа с юридическими лицами. Многие клиенты выбирают удобные, понятные и быстрые именно банковские продукты и сервисы, а не всё в одном.

В основе рекламной кампании лежат четыре видео, которые объединены общим героем. Также в рамках кампании были созданы баннеры для наружной рекламы в новом фирменном стиле банка.

Процесс отбора участников состоял из двух шагов. На первом этапе потенциальные участники проходили через процедуру квалификационного голосования профессионального сообщества.

На втором этапе проекты были представлены на двух мероприятиях: конференции «Кредитование и риски в розничном банке» и форуме «Retail Finance Forum. Игры разума».

В результате был отобран 61 проект, которые вышли в финал. В финале редакция журнала определила победителей, учитывая критерии премии, свои принципы и анализ розничного финансового рынка.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх