На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

storm24

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Что, без России голодно сидится? Сколько же кровососов обанкротились? Этот же Лондон потускнел, нет привлекательности...Возвращение в Рос...
  • Михаил Васильев
    Сами поехали, сами и разбирайтесь!Бизнесмен Михаил ...
  • Валентина Литвяк
    Генеально!👍👍👍Продажа недвижимо...

JOY GROUP демонстрирует рост выручки на 36%, достигнув $483 млн в 2024 году благодаря росту в нескольких категориях красоты 

Компания JOY GROUP (Shanghai Juyi Cosmetics Co., Ltd.) объявила о своих финансовых результатах за 2024 финансовый год, достигнув общего объема продаж, превышающего 580 млн. долларов США (4,2 миллиарда юаней), и годовой выручки, достигающей 483 млн. долларов США (3,5 миллиарда юаней), что представляет собой рост в годовом исчислении на 36%.

  

В 2024 году компания JOY GROUP добилась значительного роста в нескольких категориях сферы красоты. В категории макияжа JOY стала отечественной компанией №1 по доле рынка в Китае. JUDYDOLL — бренды макияжа №1 в Китае по объему продаж. Годовой объем розничных продаж бренда превысил 345 млн. долларов США (2,5 миллиарда юаней), увеличившись на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В категории средств по уходу за волосами с 1 января 2024 года в Китае компания JOY GROUP взяла на себя всю деятельность René Furterer, престижного французского бренда средств по уходу за волосами, основанного в 1957 году. Бренд добился сильного роста в первый год работы, особенно 72% роста выручки во втором полугодии, подкрепленного местными знаниями JOY и работой на рынке.

Компания продолжает укреплять свою омниканальную стратегию. В дополнение к своей деятельности в области электронной коммерции с прямым доступом к потребителю, она управляет более чем 80 отдельными фирменными бутиками для всех трех брендов в Китае и присутствует в более чем 15 000 торговых точек.

Аллан Лю (Allan Liu), председатель и генеральный директор JOY GROUP, заявил: «В 2024 году мы успешно перешли от макияжа к уходу за волосами, а также от массового к премиальному рынку. Результат 2024 года убедительно подтверждает нашу мультибрендовую стратегию в разных категориях и ценовых сегментах. Двигаясь вперед, мы продолжим расширять наш портфель брендов за счет стратегических инициатив, включая усилия по слиянию и поглощению и инкубацию. Мы считаем, что портфельная стратегия будет способствовать долгосрочному росту JOY».

Основываясь на внутреннем успехе JOY в Китае, группа остается приверженной своей стратегии глобализации. В 2024 году зарубежный бизнес JOY GROUP вырос более чем на 400%, расширив охват до 30+ стран за счет электронной коммерции и розничной торговли.

JOY GROUP — мультибрендовая косметическая компания с миссией «Создать мир красоты, который приносит радость каждому». Портфель Группы включает JUDYDOLL, JOOCYEE и René Furterer (операции в Китае), охватывающие различные секторы красоты, включая макияж и уход за волосами. В качестве признания высоких рыночных показателей компания JOY снова заняла 70-е место в рейтинге WWD Beauty Inc. Top 100 в 2024 году.

Ссылка на первоисточник
наверх