На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

storm24

29 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Что, без России голодно сидится? Сколько же кровососов обанкротились? Этот же Лондон потускнел, нет привлекательности...Возвращение в Рос...
  • Михаил Васильев
    Сами поехали, сами и разбирайтесь!Бизнесмен Михаил ...
  • Валентина Литвяк
    Генеально!👍👍👍Продажа недвижимо...

Стало известно, как выбрать между инхаус PR-специалистом и PR-агентством: ключевые факторы для бизнеса

Никита Апраксимов, соучредитель пиар-агентства PR DOCTOR и пиар-премии «Громче!», в своем материале для Cossa рассказал о тонкостях в выборе между PR-специалистом, работающим в штате, и профессиональным PR-агентством может существенно повлиять на имидж и развитие компании.

«Принимая решение, стоит учитывать, что на начальном этапе работы компании — если важнее сам процесс, чем его результаты, — наем штатного PR-специалиста может стать разумным выбором.

Такой подход способствует формированию гармоничной атмосферы внутри команды и позволяет наладить эффективное взаимодействие с коллегами. Однако в этот период важно помнить о необходимости взгляда на бизнес с точки зрения целевой аудитории, чтобы не возникло заблуждение, что продукт „продает сам себя“», — подчеркивает эксперт.

Ситуация меняется для компаний, работающих в конкурентной среде, где приоритетом становятся оперативные действия и умение прогнозировать результаты. В таких условиях сотрудничество с PR-агентством может быть оправданным, поскольку профессиональная команда обладает опытом и ресурсами, необходимыми для быстрого реагирования на изменения на рынке.

Для компаний, которые не имеют собственного PR-отдела и не намерены его создавать, делегирование прерогатив опытным специалистам становится очевидным решением. На этом этапе критически важным является выбор надежного партнерского агентства, которое сможет обеспечить успех PR-стратегии.

«Хотя и в крупных компаниях имеются внутренние команды PR-специалистов, нельзя игнорировать тот факт, что многие успехи серьезных игроков на рынке связаны именно с сотрудничеством с профессиональными агентствами. Сочетание внутренних усилий и внешних ресурсов позволяет достичь синергии, дающей компании значительное преимущество», — суммирует Никита Апраксимов.

Ссылка на первоисточник
наверх