Никита Апраксимов, соучредитель пиар-агентства PR DOCTOR и пиар-премии «Громче!», в своем материале для Cossa рассказал о тонкостях в выборе между PR-специалистом, работающим в штате, и профессиональным PR-агентством может существенно повлиять на имидж и развитие компании.
«Принимая решение, стоит учитывать, что на начальном этапе работы компании — если важнее сам процесс, чем его результаты, — наем штатного PR-специалиста может стать разумным выбором. Такой подход способствует формированию гармоничной атмосферы внутри команды и позволяет наладить эффективное взаимодействие с коллегами. Однако в этот период важно помнить о необходимости взгляда на бизнес с точки зрения целевой аудитории, чтобы не возникло заблуждение, что продукт „продает сам себя“», — подчеркивает эксперт.
Ситуация меняется для компаний, работающих в конкурентной среде, где приоритетом становятся оперативные действия и умение прогнозировать результаты. В таких условиях сотрудничество с PR-агентством может быть оправданным, поскольку профессиональная команда обладает опытом и ресурсами, необходимыми для быстрого реагирования на изменения на рынке.
Для компаний, которые не имеют собственного PR-отдела и не намерены его создавать, делегирование прерогатив опытным специалистам становится очевидным решением. На этом этапе критически важным является выбор надежного партнерского агентства, которое сможет обеспечить успех PR-стратегии.
«Хотя и в крупных компаниях имеются внутренние команды PR-специалистов, нельзя игнорировать тот факт, что многие успехи серьезных игроков на рынке связаны именно с сотрудничеством с профессиональными агентствами. Сочетание внутренних усилий и внешних ресурсов позволяет достичь синергии, дающей компании значительное преимущество», — суммирует Никита Апраксимов.
Свежие комментарии